Запросить предложение
Оцените ваш автомобиль
Найти Тойота Центр
Запросить брошюру
Создайте свою Toyota

Тоyота Сервис Менеджмент

 

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!


Компания Тоyоtа прилагает все усилия, чтобы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyоtа в бизнес-процессы дилера, что повышает качество обслуживания и удовлетворенности клиента, а также эффективность работы дилера Тоyоtа.


С этой целью с 2013 года в Казахстане в дилерской сети Тоyоtа запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM) которая является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyоtа.


Программа TSM базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyоtа (TPS) которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production) .


Основными принципами TSM являются:

  • сокращение производственных потерь (Muda) на всех этапах предоставления услуг сервиса;
  • равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • выявление возможных при производственном процессе проблем и принятие мер по их устранению (Jidoka);
  • постоянное совершенствование (Kaizen).


Преимущества для клиента:

  • клиентоориентированный подход;
  • качественный ремонт;
  • оптимизация времени ремонта;
  • оптимизация сроков поставок запчастей;
  • «прозрачность» в отношениях с клиентом.

Смотрите также

Toyota передала 4 автобуса Национальному Паралимпийскому Комитету Toyota передала 4 автобуса Национальному Паралимпийскому Комитету Компания «Тойота Мотор Казахстан» передала Национальному Паралимпийскому Комитету четыре микроавтобуса Hiace в рамках поддержки национальной сборной и продвижения паралимпийского движения в стране. Тойота провела второй ежегодный конкурс профессионального мастерства и качества сервиса. Тойота провела второй ежегодный конкурс профессионального мастерства и качества сервиса. Компания совершенствует качество сервиса в дилерских центрах, мотивируя сотрудников ежегодным региональным соревнованием профессионального мастерства ремонта и обслуживания клиентов. Новая Toyota Corolla уже доступна для предзаказа в  Казахстане Новая Toyota Corolla уже доступна для предзаказа в Казахстане Превосходство в классе: динамичный стиль, максимальный престиж и новый уровень ездового комфорта День Великой Победы! День Великой Победы! 9 мая мы поздравили наших дорогих ветеранов и выразили им огромную благодарность за смелость, силу и отвагу.
Твори добро вместе с Тойота. Твори добро вместе с Тойота. Тойота всегда стремится содействовать социальному прогрессу и изменению к лучшему. В «Международный день инвалидов» В «Международный день инвалидов» Мы убедились в том, что добрые дела – заразительны! Салонные фильтры Салонные фильтры Наслаждайтесь чистым и свежим воздухом в каждой поездке. Салонные фильтры Toyota задерживают вредные примеси, пропуская в салон только чистый, свежий и безопасный для дыхания воздух.